Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сейчас.ру, 9 декабря 2020 г.

Страховщики оценили уровень цифровизации страховых продуктов для клиентов-физлиц
883 просмотра

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) совместно с АС&М заявили о запуске индекса цифрового застрахованного. Это первый аналитический показатель, который оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физлиц.

Опрос, проведенный в сентябре-октябре 2020 года среди интернет-пользователей в возрасте 18+, продемонстрировал, что индекс цифровизации по итогам первого полугодия составил 43%. Такой показатель, по мнению авторов исследования, свидетельствует о том, что цифровая трансформация страховой отрасли уже в горячей фазе, но говорить о полной трансформации еще рано.

Для определения индекса аналитики выделили три группы параметров: данные страховых компаний, позволяющие оценить степень цифровизации их услуг, социологический опрос потребителей для оценки качества клиентского опыта в цифровых каналах продаж и готовность населения к полному переходу в онлайн.

Показатель Digital Presence, отражающий интенсивность взаимодействия страховых компаний и клиентов в цифровых каналах продаж и обслуживания, составил 46%, говорится в сообщении на сайте ВСС. Средневзвешенный показатель Digital Practice, отражающий степень цифровизации продуктов и услуг, — 27%. При этом лидеры цифровой трансформации (компании с максимальными показателями Digital Presence и Digital Practice) демонстрируют показатели индекса на уровне 55—75%.

«Цифровая трансформация страхования в России — неизбежный процесс, который в ближайшие годы станет основным драйвером отрасли. Страховщики, предлагающие качественный цифровой клиентский опыт, постепенно будут становиться компаниями первого выбора и укреплять лидерство, потому что сегодня для розничного клиента первоочередное значение имеют удобство и скорость получения услуги. А в этом «цифре» нет равных», - полагает президент ВСС Игорь Юргенс.

Комментарии экспертов

Щекланов Евгений (Начальник правовой службы СК «Сбербанк страхование жизни»)

По Вашему мнению, какие шаги поспособствуют ускорению цифровизации страховой отрасли?

«СК «Сбербанк страхование жизни» в 2020 году вывела в мобильное приложение Сбербанк онлайн программы накопительного и инвестиционного страхования жизни, перевела в онлайн ряд сервисов постпродажного облуживания, дала возможность воспользоваться отсрочкой платежей по НСЖ дистанционно. Дальнейшие шаги по цифровизации процессов – это в первую очередь устранение необходимости бумажного документооборота при крупных выплатах по страховым случаям и расширение возможностей по удаленной идентификации клиентов.

Сейчас для получения выплаты, например, по инвалидности клиент должен собрать и принести в офис выписку из амбулаторной карты, протокол медико-социальной экспертизы, справку об инвалидности, распечатанное и подписанное заявление с указанием реквизитов и другие документы. Решением тут станет принятие законопроекта об электронных архивах, который сейчас находится на стадии экспертного обсуждения и принятие законопроекта, позволяющего расширить сферу обмена информацией и документами в электронной форме между сторонами договора страхования и государственными организациями. Последний сейчас находится на рассмотрении в Госдуме. Эти инициативы разрешат страховщикам перейти на электронный документооборот и электронное хранение документов без дублирования информации на бумажных носителях.

Чтобы увеличить долю продаж продуктов через онлайн, необходимо также расширить возможности для удаленной идентификации клиентов. Например, сейчас по операциям свыше 15 тыс. рублей можно заключить договор страхования жизни с клиентом, только если он первый раз лично пришел в офис, менеджер проверил паспорт и человек подписал договор. Было бы логично заменить личный визит в офис авторизацией через учетную запись какого-либо банка, портала «Госуслуги» или ИТ-компании. Такой порядок идентификации откроет большие возможности для роста клиентской базы и инфраструктура рынка страхования жизни готова к такому порядку работы. Для этого необходимы изменения в нормативно-правовые акты».

Иван ТИХОНОВ


  Вся пресса за 9 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт